16+

Скоро день рождения

okuznetsov
13 Июн  (41)
kiriproh
13 Июн  (35)
Маргарита Василев...
13 Июн  (23)
Чужая
14 Июн
Whiskey
15 Июн  (67)
skeele
15 Июн  (47)
manu11
15 Июн  (44)
levious
15 Июн  (41)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

По образу и подобию...

Автор:
Зульнора

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 





Дайте мне глины немного,

Земли с погребения!

Слёз не жалейте людских,

И крупицу терпения...

Вылеплю себе Бога
 
Нового!

Не убогого...

Лучше бездетного,

Даже чуть-чуть бестолкового...

Ни тебе страшных пятниц! 

Светлого воскресения!

Ни тебе царствия вечного! 

Ни всепрощения!

Бога - собрата! 

Родного...

Немного блудливого...

Лучше, чем он сейчас...

Бога живого! 

Ревнивого!

Равного! 

Испытывающего угрызения...

Право дающего людям 

На смерть и рождение...

Не слабослышащего!

Не угрюмо молчащего!

Зримого!

Двоякодышащего...

Но Настоящего!


Статистика
Просмотрено гостями: 
441
Просмотрено пользователями: 
2




Нравится



Аватар пользователя И.Г
0

А-аааааа!!! Ни тебе страшных пятниц!!! Как здорово!!!
Ну прям... Дааа!!!

-моя подпись—

 

 

 

Аватар пользователя И.Г
0

Да, и с картинкой -вообще! " Глаз" один из самых неспокойных архетипов...

-моя подпись—

 

 

 

Аватар пользователя Exstasy
0

У каждого свой Бог,а истина одна)))))то нас Бог лепил,теперь мы его лепим)))))
Стих хороший

-моя подпись—

Аватар пользователя И.Г
0

Exstasy: Подозреваю, что мы его лепим в любом случае.... Даже, когда он нас:)

-моя подпись—

 

 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

И.Г
Ирочка...не даёт мне покоя эта тема))Что уж и делать, даже незнаю...
Образ размыт в нашем сознании, и нет точного представления...Поэтому и ломается сознание))
Меня когда-нибудь казнят за богохульство)) Но это когда-нибудь...а пока пусть казнят за стих))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Exstasy
Как же Вы правы!!! Спасибо))

...И мы - сосуд, хранящий души!
Обидно, блин!...От плоти - плоть,
Мы сотворили Бога лучше,
Чем сотворил нас сам Господь!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя И.Г
0

Зу:)) , меня наверное тоже :) Не сочти за навязчивость http://stihoslov.ru/view.php?id=65952

-моя подпись—

 

 

 

Аватар пользователя Яна Яблоко
0

Чтобы почувствовать Бога, нужно стать слабой и беззащитной. А пока ты сильная, гордая - лепи своего, тот тебе пока наверное не нужен.

-моя подпись—

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

Аватар пользователя Exstasy
0

И.Г: мы лепим идолов,и наделяем их чем-то важным,а суть,заставляющая нас лепить,все-таки выше и нас и,тем более, идолов.
А глаз на рисунке - это массонское))

-моя подпись—

Аватар пользователя Бусинка
0

:D
Примерно так и появляются новые религии...( "Cherchez la femme")

-моя подпись—

 

Читатель мой, не расслабляйся!

Аватар пользователя И.Г
0

Exstasy: Именно! Лепим идолов и... нарекаем их богами... Я с Вами абсолютно согласна... Истина одна! Это люди всё напутали:)

А глаз -это вовсе не массонское. Т.е. возможно, массоны и использовали его в своей символике( я об этом просто не знаю), глаз это глубинный, общечеловеческий архетип. Такой же, как яблоко или квест.

-моя подпись—

 

 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

moreSun
Танечка...пробовала быть слабой и беззащитной!Но дьявол быстрее Бога...Хотя, конечно, он тот еще джентльмен - никогда не приходит в нашу жизнь без приглашения))
Теперь приходится богохульствовать))

Exstasy
Масонские символы везде...У меня глаз ассоциируется с сенсорикой...Видеть руками, целовать взглядом...и др.Ведь если человечество видело бы своих идолов вживую, оно бы легче уверовало...А так, получается...Есть там кто-то...сверху...главный начальник...А кто?

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Зульнора, я занимаюсь этим всю жизь - неблагодарное это занятие. Пусть лучше Вас обожествляют! Роскошные стихи.

Аватар пользователя Зульнора
0

Бусинка
Олечка...Незнаю насчет появления новых религий...но старые рушатся, наверное, как-то так...
Мне легче, чем многим другим...Постоянное метание между мусульманством и христианством,вкупе с моей иронией не дают мне покоя)) Что-то вроде "дурная голова ногам покоя не дает"))
Спасибо!!!!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Exstasy
0

Zulnоra ,главное ощущать, а не видеть,истинная вера в том и заключается,чтобы без подтверждений зрения ощутить то,что согреет и будет спасением в любой миг

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Лидия Силина
Лидия...Рада Вам))
Нет уж...меня обожествлять не надо...с пьедестала падать потом очень больно)) Уже роняли))
А насчет неблагодарного занятия - согласна)) Но благодарные занятия не манят))
Спасибо Вам))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Яна Яблоко
0

"Постоянное метание между мусульманством и христианством..." У них единые корни, туда и нужно зрить...

-моя подпись—

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

Аватар пользователя Зульнора
0

Exstasy
В том-то и дело...что истина познается в поиске...
Я ведь не говорю, что я не верую...я говорю, что сомневаюсь)))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя кантемиров
0

ты придумала себе очень важную весчь!
и это-очень хорошо

-моя подпись—

я тут в сторонке тихонько посижу....

Аватар пользователя Зульнора
0

moreSun
Татьяна...Единые корни у всех религий, если копать глубже)) Религия не напрягает...напрягают нюансы, трения...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

кантемиров
Олег, привет!...Сначала эта весчь мну придумала и сотворила...а я выросла, и видишь, какая неблагодарная оказалась)))
Спасибо)))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя кантемиров
0

дык.. не сотвори себе кумира...
вот впрос вопросов:
он для нас...или мы для него?

-моя подпись—

я тут в сторонке тихонько посижу....

Аватар пользователя Helga
0

Я тебе тут глины притащила с землицей и ведёрко слез. Теперь запаслась терпением.
У тебя хорошо лепить получается, может подсмотрю и себе образ составлю, а то он так аморфно по душе болтается, что так и хочется заключить его в твёрдую форму.

-моя подпись—

Я не червонец, чтобы всем нравиться

Аватар пользователя Зульнора
0

кантемиров
Олег...Мне кажется, все-таки больше мы для него...Только для кого...для Него?))
Вот, блин...дилемма))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Helga
Олечка...Спасибо))
Можно приступать))) Интересно, мне семи дней хватит?))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Nekrofeet
0

Впечатлило. Особенно двоякодыхание. Размашисто, крупно написано

Аватар пользователя Зульнора
0

Nekrofeet
Да...Хотелось таким образом провести параллель между человеком и божеством...Двоякодыхание это ребенок, живущий сначала в водной среде, в материнской утробе...а потом уже в воздушной...
Спасибо)) Рада Вам!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя MARIA GOLDEN
0

ЗУЛЬНОРОЧКА, СТИХО ОТЛИЧНОЕ !!!!!!! :-*

В КАЖДОМ ЕСТЬ СВОЙ БОГ!!!!!!!! ;)

-моя подпись—

Всё, что вы сделаете, будет использовано для вас и против вас. Карма

Аватар пользователя Зульнора
0

MARIA GOLDEN
Машенька...привет!
Согласна, в каждом свой Бог...Тогда, наверное, мой Бог саркастичен и любит заниматься самокопанием...иначе многое бы мне не позволил...Этот стих, например...
Спасибо, солнце)

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Конвертатор
0

Самое главное слово здесь "Равного"... и надоело уже быть рабами (во всех смыслах) - я не злой, накипело просто!
Зуля, хоть стихи и не совсем об этом, но мне кажется, что и об этом тоже ;-)
Мужественная ты!!!
Кайф полный!!

Аватар пользователя ateus.2008
0

У каждого своё понятие о Боге!
А Ваше, Зульнора, - очень понравилось.
5!
С ув., Г.Д.

Аватар пользователя Зульнора
0

Конвертатор
Сереж...Конвертик....Спасибо, родной!!!
Как же ты проницателен!! Конечно, Р А В Н О Г О!!! Это ключевое слово))) Нас с детства приучают к коленопреклонению...Надоело...
Я бы, может, неистово верила,но столько неувязок...столько противоречий...
Возьми Христа в простой плащанице и попа в дорогущем златотканом одеянии...
Вот когда священнослужители накинут на себя обычную плащаницу...я задумаюсь...
Это касается любой религии...Я за религию без регалий!
А пока я леплю своего бога...не убогого...
Это не мужество, кстати...Это безбашенность...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

ateus.2008
Георгий...Рада визиту)) Тема очень уж щекотливая...
Многие просто тихо ставят оценку без комментариев...И за это молчаливое согласие спасибо))
А Вам спасибо, что высказали свое мнение))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя anri4
0

По образу и подобию, если не себя реального. то себя желаемого :)
Да. Лепить или не лепить? Вот в чём вопрос... :))

-моя подпись—
Аватар пользователя Logos31
0

Вопрос в другом:
чувствуешь себя Творцом и сможешь дать ЖИЗНЬ,- тем более,- Надежду? (другому )
К тому же- то, что сотворено,- по определению,- уничтожено уже быть не сможет.
Так что делать -то станешь со своим " творением "?( вопрос- естественно- риторический),-шутка,-АднакА.

-моя подпись—

Мой любимый автор- anri4

Аватар пользователя Алексей Аимин
0

В принципе, хочешь почувствовать себя Творцом, Землю и Небо конечно не сотворишь, а бога запросто.

-моя подпись—

aimin

Аватар пользователя Karavas
0

"...Зримого!

Двоякодышащего..."
55555!

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

anri4
Ну да...начать с самой себя...и лепить! Это стих - настроение...Но даже когда настроение другое, он сидит во мне где-то глубоко внутри...
Спасибо!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Strannik31
Что я стану делать со своим творением? Посажу напротив...и для начала, выпью на бруденшафт...а там, глядишь, и диалог наладится...
....А то надоели монологи, знаете ли...
Спасибо!!!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя RazLuka
0

Такой Бог должен быть осязаемо-рядом...
Только он, наверное, называться будет по другому....
Понравилось. Очень. Искренне!

Аватар пользователя Зульнора
0

Алексей Аимин
Земля и небо меня устраивают...А принцип раболепия, на котором построены все религии - нет!
Стих для меня знаковый и значимый...если меня интуиция не подводит...
Вчера, когда я писала его, умирал мой самый любимый дядя...Узнала об этом только сегодня...Далеко, и поехать не смогу...на душе очень тяжело.....
Так что слёзы и земля погребальная для моего творения уже есть...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Karavas
Да, да...именно зримого,а не изображение со слов...
Это было бы здорово!
Спасибо!!!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Санди_Зырянова
0

Таких Богов не лепят. Их рожают и - если повезет - воспитывают...
Отличный стиш.

-моя подпись—

...редкая зануда!

Аватар пользователя Зульнора
0

RazLuka
Как он будет называться, не имеет значения...Только он не должен быть Богом-Отцом...скорее Богом-Братом...
Пасибки! Рада Вам!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Санди_Зырянова
Хорошо бы, если так...Обычно все по-другому...
Из детей не получаются Боги, получаются идолы!
А как говорится:
"Не делайте из ребенка идола, он вырастет и потребует жертв..."
Спасибо! Очень-очень рада Вам!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Well
0

Хорошая вещь, но что-то смущает... Ощущение какой-то подмены. То есть, вся логика правильная, но какой-то начальный тезис выпал - и всё, ступор. Наверное, так (очень осторожно) а зачем Вам вообще Бог? Если Вы сами себе творец, тогда что будет делать Он? Присутствовать при диалоге (а то монологи надоели:))? Или даже начинать его, монолог?)) Вот здесь я и споткнулся. Всё остальное - более чем интересно, но... а зачем?

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Well
Возможно для того, чтобы было кому задать вопрос...а не обращаться в пустоту с просьбами-молитвами...
Вообще, если честно...это стих-вопль-рикошет на некоторые события в моей жизни(слишком личное)
Вот замечаю...причем, не в первый раз...СтОит обратиться с молитвой, она остается неуслышанной...стОит начать богохульствовать, ответ незамедлителен, и как правило, категоричен...
Зачем мне Бог? Безбожие это атеизм...Атеизм это тоже религия, только более зыбкая, и обезглаволенная, а потому - несуразная...
Из двух зол выбираю меньшее...более знакомое...
Спасибо! Рада визиту!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Well
0

Надеюсь, я не зацепил ничего личного?
Да, вопль, тем паче - воинственный, слышнее, чем молитва... А Бог действительно нужен. И каждый ищет его так, как может... Здесь всё правильно)

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Well
Виталий(ничего, что так?)...Мужа моего так зовут...
Зацепили, но в хорошем смысле.....За это благодарна!
Мы все, исключительно ВСЕ, выкладываем на этот сайт только личное...
Каждое наше стихотворение это душевный стриптиз, ну и получает каждый по заслугам за искусство красиво оголить душу...до наготы...
Приватный танец поэзии...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя vassabu
0

Очень знакомы и близки мне эти метания...Почти прошла,но...я не гуманитарий,а технарь,мне логика важнее,потому мне и легче,чем Вам,м.б....Еще в детстве,видя истовые молитвы(представителей любых,в принципе, конфессий),думала :"Он что,дурак?Или вы Его за дурака держите?"Настолько неискренними и примитивными казались уже тогда всяческие богослужения и обряды...С другой стороны(позже)-Толстой,Достоевский,Бунин,большие авторитеты для меня,веровали абсолютно...
Сегодня,думаю,я все-таки агностик...Пришла к тому,что" истина дороже".Религия,как и оптимизм-просто недостаток информации и знаний...)Вы встречали когда-нибудь религиозного физика или математика,вообще,ученого?...

-моя подпись—

Аватар пользователя vassabu
0

А стихо-да,5!!!!!!!!!!!!Как всегда,темпераментно и стильно:)

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

vassabu
Про детство - в яблочко прямо...себя узнаю...
Только мне сложнее было...Папа был ярым коммунистом и атеистом...а бабушка людей лечила шепотками...
Было смешно наблюдать за всем этим...в масштабах квартиры...
А сейчас папа тайком Богу молится...я видела, когда он меня в аэропорту провожал...
Спасибо!
Кстати, у меня мама математик-кибернетик...мехмат закончила...верующая...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя vassabu
0

Ну,может,и мы...с возрастом...Хотя,в последнее время,лезет в голову мыслишка,что за нами наблюдают(это не паранойя!),типа Создатели,Ткачи...хе-хе... по мотивам "Матрицы"...Много фантастики читаю,наверное...:)

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Большинство становятся верующими, когда теряют своих близких...Уж очень не хочется думать, что они уходят в никуда, и уже никогда не встретятся с нами...
Насчет наблюдателей незнаю, но подсказчики есть точно....
В 2000 году у меня погибла подруга...Так вот, за какое-то время до этого, начали сниться вещие сны...вплоть до конкретики...гибель...молодая близкая женщина...какие-то знаки...
А в день ее гибели она во сне позвонила и сказала, что купила квартиру на 10-м этаже...Я иду к ней в гости...а в доме 9 этажей...10-го нет...
Снилось не только мне...всем ее близким...
Создатели? Ткачи?...Наблюдатели?...бррр...Так кто, интересно?

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя vassabu
0

Да ,я читала это стихо,одно их лучших...

-моя подпись—

Аватар пользователя morozovlit
0

Я вылеплю бога-собрата,
Чтоб он был похож на меня.
Но,вот интересно, а надо
Ему вот такая родня?...

5

-моя подпись—

Я не хочу, чтоб ездили на мне

Я не привык, чтобы меня кормили.

Аватар пользователя иная
0

ХулеГанка ты :D
Карьера тебе в небесной иерархии точно не сделать,так и останешься у кого-нибудь в ангелах-хранителях.
Я из того же теста :) 55555

Аватар пользователя иная
0

Чуть не забыла.Песня "Самарканд" не открывается.Она есть вообще?
В списке есть, а пишет "нет статьи"
?????

Аватар пользователя kanan
0

браво-браво)))
лучше своего бога слепить,
чем слушать, что нам про него лепят)))

Аватар пользователя konzhaig
0

Cмелая ты, Зулечка, и отчаянная. В этом именно....5555555555

Аватар пользователя Massagetka
0

И стихотворение интересное, и полемика. 5.

Аватар пользователя lerik550410
0

С ПРАЗДНИКОМ ВАС,прежде вего,ЗУЛЬНОРА!!!
А стиш-молитва интересный и, я бы сказал, по-хорошему хулиганский!..))) Логика-с-философией там/в стише/ чисто женские!..)) /Уж простите...))/ Хотя и вся эта "эклектическая глина")) присутствует!..) Ну, и плюс - хрестоматийная аллюзия...))) Ну, словом, интересно и поэтично!.. ПЯТЬ БАЛЛОВ!..
С симпатией и улыбкой,
Кельт

Аватар пользователя Пилигрим
0

Глина – основа идолов,
Материал проклятия*.
Как же ты не увидела
Равного** на распятии?..

В Нём ты увидишь Нового,
Не мертвеца бездетного***,
Суетно: безтолкового**** –
Враждущим: безответного.

Разве детям враждующим
Папа ответит злобою?
Нет! Но перстом врачующим,
Или любовью новою!

Ты все боишься пятницы,
В ужасе ты от выбора:
То ли казнить развратницу –
То ли простить Калигулу?

Вот, и божка блудливого
Животворить решаешься…
В блуд посвящаешь Милого?
Счастьем своим бросаешься?

Жаждешь ты Бога-собрата,
Проча Ему бездетности?…
Но, ведь, безплодие свято
Только в содомской грешности…

Вечности все пугаешься?
Это - от непрозрения.
В небо втащить пытаешься
Муки своей мгновения?

Мука и Рай – несовместны!
В страхе мирском – мучения.
Буду с тобою честным:
К мужу твое влечение,*****

Только оно не чистое,
С жаждою угрызения,
С властной и злой амбицией,
С позывом непрощения.

Хочешь ли Бога живого,
Вечно-необозримого,
Любящего и Родного,
Сердцем, лишь, постижимого?

Сбрось тогда латы воина –
Станешь Ему Невестою!
Думаешь – ты недостойна,
Будешь в пути нечестною?

Может быть, это и правда,
Но не лишайся радости!
Лучше прости уже гада -******
Ты же хотела равности?*******

* - «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя…» (Быт.3:17).
** - (Евр.2:17) «Посему Он [Христос] должен был во всем уподобиться братиям…»
*** - Все истинно верующие возрождены от Слова, воплотившегося в Христе (Иоан.1:1-4.14; 1Пет.1:17-23)
**** - По мирским меркам: жертва Христа – безумие (1Кор.1:23)
***** - (Быт.3:16) «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою»
****** - «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому» (Иоан.3:14). Прости Христа за то, что так любит тебя, что даже пошел на муки за тебя, когда тебя еще не было, Ему ведь не было у кого спросить согласия...
******* - «как Христос простил вас, так и вы» (Кол.3:13).

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

morozovlit
Александр))...Меня же не спрашивали, когда лепили))) Спасибо!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Ziya
Не без этого))) Согласна и на ангела-хранителя))...
Песня есть, только пока не хочу открывать...Поторопилась, выставила, а потом жалко стало удалять...Вот...
Спасибо, солнце!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

kanan
Вот и я о том же))) Правда, это все в сознании...Хотя, кто его знает, где та грань между реальностью и воображением...и есть ли она?
Спасибо Вам!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

konzhaig
Жанночка, это не отчаянность и не смелость...это безбашенность))) Не всегда есть хорошо)))
Спасибо, дорогая))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Massagetka
Рина, благодарю)) Полемика порой даже интересней))) Рада Вам!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Кельт
Валерий, рада Вас видеть на этом сайте)) Спасибо за то, что балуете вниманием))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Пилигрим
Николай)) Вот я сейчас балдею, слушаю любимый Wise Hand "Safi"...и читаю Ваш экспромт))))Такой диссонанс))
Честное слово, не хочу обидеть, экспромт хорош, лучше, чем мой стих...но мимо...мимо))) Видимо, нужны какие-то другие слова, чтобы меня смутить...
Вы пробуйте, стучитесь, и Вам откроют)))
Кстати, Вы добавьте его как отдельное произведение...

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Пилигрим
0

Я никогда не попадаю мимо,
Ведь целюсь в сердце вовсе и не я,
А Тот, Кем прежде мира ты любима,
О, недоступная Святому, Зульфия...

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Я много кому недоступная))Если любит, простит))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя estet
0

Мы стали делать Бога под себя,
Ручного, как домашняя собачка,
Чтоб каждый день в судьбе была подачка,
Чтоб он дрожал нас преданно любя.
Вот жизни перейдём порог,
И встретит настоящий Бог.

Аватар пользователя Зульнора
0

А мне не нужен Бог, дрожащий как испуганный олень,
Мне равный нужен, я не привыкла падать на колени...
А Вам слабо - не быть рабом?

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Пилигрим
0

Равилю:
А дело-то - совсем наоборот:
Нас создал Бог по Своему подобью,
И, если мы - чуть-чуть полны щедрот,
Тем больше - Он! Он ложит к изголовью

Своих детей Свой светлый, славный нимб,
Что гонит тьму от чистых детских мыслей.
О, если б мы, хотя чуть-чуть смогли б
Понять любовь Его не в пошлом смысле!...

Но нам тот нимб мешает спать во тьме,
Нам тьма милей, а преданность не в моде...
Нам так привычно всем в греха тюрьме -
Мы грезим, будто мы давно в свободе.

И, положивши нимб тот под кровать,
Которой стало нам Прокруста ложе*,
Лепечем: "Бога лучше и не знать,
А близко знать - совсем уже не гоже"

* - «прокрустово ложе» - крылатое выражение, которое означает желание подогнать что-либо под жёсткие рамки или искусственную мерку, жертвуя ради этого чем-нибудь самым существенным.

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Увы, но здесь не храм,
Скорей, наоборот...
Ваш воз и ныне там,
Возница - "князь Мышкин")

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя воланд
0

Вот я смотрю,господа Эстет и Пилигрим,вы позволяете себе судить о человеке,даже его незная,или зная,но поверхностно по стиху.Это плохой тон.И правильно она делает,что смеется в лицо вам и всем догмам!Человек мыслящий не будет фанатиком,а человек верующий не будет осуждать.
Я знаю автора не только по стихам,и по секрету скажу,Богиня имеет право лепить себе своего Бога))
А прелестной язычнице от меня 5!!!

Аватар пользователя Зульнора
0

Андрюша, язычница тает от комплиментов)) Спасибо))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя hookst
0

Да и писала она-то не о создании бога, как это кое-кто буквально понимает. Любая женщина желает слепить себе мужчину, как бога. Разве в этот можно её упрекать?

Аватар пользователя Vadim Prost
0

Зульнора, богине трудно угодить с богом! Нам, простым смертным, частенько безнадёжно хворым, как бы не до жиру. Замечательные стихи, классные! 555555555555555555555555555555555555555555555555!

-моя подпись—

Аватар пользователя Зульнора
0

Не, мужчину-Бога не хочу)) Мужчины тоже равные нравятся)) Псибки))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Зульнора
0

Вадим, не прибедняйся)) Много спасибо за много комплиментов)))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя enchantress
0

С ума сойти, как здорово всё придумала!

Умница!

-моя подпись—

Не торопитесь в ад, без Вас не начнут!

Аватар пользователя Зульнора
0

Лен, спасибо)) Давно идея витала в воздухе))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя Владэк
0

Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот и вам здрасте, дай девочке бога слепить что б из страсти,
немного могильной гнильцы и немного борделя,
к тому ж контрбордельно ревнивого - кто же поверит,
что может слепить вот такое сверхчудное нечто,
ну что или кто предназначенных вечностью вечность,
суть глину рождать для того, кто всю вечность творит не сумнясь и безпечно,
мечтать - не пахать, пусть ласкают мечты нашу бренную, бличную вечность...

Аватар пользователя Зульнора
0

Владэк, благодарю))) Только не так громко)))

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя nk
0

отличный стих...

и богохульство в нем увидит лишь тот, кто никогда не сомневался.
А есть ли такие? :)

плюсик, хоть и запоздало.
Спасибо за ссылочку, Зуль :))) очень интересная полемика вышла :)))

-моя подпись—

Борьба – удел тех, у кого нет покоя в душе. (с)

Аватар пользователя Зульнора
0

Надюш, вот и до твоего коммента добралась))Правильно, нет здесь богохульства, но и боголепия нет, ведь правда?))
Спасибо!

-моя подпись—

✔  Только с возрастом начинаешь понимать, что искусство быть собой очень смахивает на боевое. 

 

Аватар пользователя nk
0

ни капельки. :)))

-моя подпись—

Борьба – удел тех, у кого нет покоя в душе. (с)

StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!