Автор: Helga 0 | ||||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано Helga в Ср, 08/07/2015 - 14:45
Первая любовь по своей сути, представляет из себя, поток боли. Сладкой, щемящей, трепетной вначале, когда только выстраиваются отношения и оглушающая, сбивающая с ног в конце. Сначала партнеры пробно наносят друг другу удары, причем чем сильнее и больнее ранил один, тем ощутимее наносит ответный удар другой и затем если силы примерно равны, начинается азартный поединок, перерастающий в дивный танец гармонии. У такого танца бывают разные продолжения:
1 Вариант. Сначала танец, движимый вдохновением и фантазией, прекрасным аккомпанементом и молодостью, радует, как танцующих, так и наблюдателей. Потом начинаешь замечать, что движения повторяются, музыка начинает утомлять однообразием, а зрелище монотонностью и как только появляется достаточно убедительный повод остановить затянувшееся действо, партнеры с облегчением расходятся.
Потом они, уже зная свои силы и оценив свои вкусы, поменяют партнеров, попробуют разные стили и ритмы и найдут для себя наиболее подходящего, но бывает и так, что они сходятся вновь, применяя теперь все известные навыки и наработки.
2 Вариант. В начавшемся действе сразу намечается лидер, который становится сценаристом, режиссером и хореографом танца.
Он подкручивает партнершу, подбрасывает, едва не роняет и неожиданно замирает бережно заключив её в объятья. В этом случае продолжительность и красота танца начинает зависеть от гибкости, подготовленности и чувственности партнерши. Если она затейливо доигрывает задумку партнера, обогащая её красками и движениями, и вдохновляет его на новые комбинации, то такой танец может длиться очень долго. Если же партнерша всё чаще не попадает в такт, спотыкается, задыхается, не выдерживая ритма то, такой танец прекращается сам собой в виду его бесперспективности.
В зависимости от характера, того партнера, который не тянет, он либо обучается, повышая свой уровень до нужной планки, либо требует, чтоб партнер не смел выходить за рамки общепринятых движений.
3 Вариант. Танец прекрасен. Изящный, живой, трепетный, чувственный, многотональный. В нем попеременно партнеры, то ведущие, то ведомые, то подыгрывают, то задают тон. Терпимо относятся к ошибкам друг друга и отдавленным носкам, но не забывают при этом перенимать удачные финты и обороты, повышая трудность и зрелищность танца. В какой-то момент времени обнаруживается, что это не они следуют за музыкой, а музыка следует за ними, перемежаясь от легато к стаккато.
А теперь представим, что стороннему наблюдателю, факту или обстоятельству, имеющему власть прервать танец, он не нравится, кажется неприличным, несоответствующим ситуации или попросту невозможным. Что происходит - музыка обрывается, партнеры разлучаются и жизнь предлагает им более приличных и удачных с её точки зрения партнеров. Вот с этого момента и начинается боль настоящая. Танец окончен, но полёт с ним связанный остался в душе, а музыка в голове. При этом абсолютно всем кажется, что их танец это танец третьего варианта, потому что их прервали до того, как они были готовы остановиться сами.
|
|
Мысли интересные, конечно, но... представьте вместо танца средневековое ристалище, а ещё лучше - битву двух гладиаторов, в которой пол и оснащённость оружием не играют никакой роли. Будет, на мой взгляд, точнее...
Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.
Представила, но получится кажется слишком жестоко :)))
Я не червонец, чтобы всем нравиться
А любовь - это очень жёстко и жестоко.)))))
Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.